Самолёто-авто-фотопутешествие по США (часть 2)

Благополучно поехали дальше, к следующей цели нашего путешествия.

Парк состоит из береговой линии, которая простирается на 4 мили и охватывает более 300 акров земли.

Поскольку дело близилось к ночи, мы решили найти какой-нибудь придорожный мотельчик, чтобы после пережитых впечатлений и смены часовых поясов, покушать, выспаться и пополнить запас воды и провианта для дальнейшего путешествия.

Мотель, в котором мы остановились, был аскетичный, чистый, машина на парковке, недалеко от номера, крытый бассейн.

Это очень удобно, потому что нет необходимости носить в номер и обратно вещи. Поскольку мы приехали в США впервые, то многое для нас было необычно и непривычно. Начиная от строения унитаза (извините за подробности) и, заканчивая тем, что бензин заливают в бак галлонами, а воду в бутылки пинтами, ха-ха-ха. Только доллары у них были, такие же, как у нас, в России. И ещё в любом приличном отеле или мотеле должен быть обязательно генератор льда и автомат с кока-колой. Утром выпили кофейку, позавтракали и поехали на побережье. Вот тут мы и испытали на себе изменчивость погоды по-тихоокеански. Если накануне была жара, то сегодня стоял холод, пришлось утеплиться в куртки.
Виды великолепные, красивые валуны и островки в океане.

Проезжаем ещё немного вдоль побережья и делаем остановку на прибрежной тропе, которая проходит через Парк Hearst San Simeon, чтобы посмотреть на тюленей.

На берегу мы увидели колонию морских слонов (тюленей). Их осталось очень мало, и они здесь живут в естественных условиях, но под охраной государства. Вдоль берега построили деревянный мостик, чтобы туристы могли гулять и наблюдать за тюленями в их естественной среде обитания.

Наблюдать за ними можно часами. Они очень забавны.

Сделали очень много снимков, видео. Когда совсем замёрзли, решили ехать дальше.
Как ни жалко было покидать побережье Тихого океана, но путешествие продолжалось. Лежит наш путь на восток, в Лас-Вегас, через Долину Смерти. В Лас-Вегасе, мы решили остановиться на 2-3 дня, чтобы оттуда съездить посмотреть на Брайс-Каньон и Гранд-Каньон, а потом на самолёте совершить перелёт в Нью-Йорк.
Отъехав от побережья, мы остановились возле небольшого рынка, где с удовольствием выпили свежевыжатого апельсинового сока. Сделали небольшие покупки и решили, что торопиться не будем, а будем останавливаться везде, где нам понравится.

Увидев Красивые горы и валуны, решили сделать остановку.

Немного увлёкшись прогулкой, не заметили, как опустились сумерки, решено было переночевать в придорожном мотеле.

Продолжение следует …

Мой канал в TELEGRAM, комментируйте и обсуждайте вопросы, связанные с фотографией и путешествиями.
     Краткие анонсы статей о новых впечатлениях от фотопутешествий можно отслеживать, подписавшись на мой канал в Дзен
     Если Вам понравился фоторассказ, подписывайтесь на рассылку (строго без спама) новых материалов