ФотоОтчет о поездке в Крым на автомобиле (часть 2)

День второй

Утром, уже переодетые в майки и шорты, мы двинулись дальше в путь.

Поехали до Аксая, но там, в автомастерской  сказали, что починить машину в воскресенье в Ростове-на-Дону можно только на рынке «Алмаз». Рынок расположен удобно, на трассе, сразу при въезде в город. Нам повезло, мы быстро нашли мастерскую по замене авто-стекол, и уже через 2 часа машина была готова.

2015-08-30 12.10.21

2015-08-30 12.37.35

Мастера молодцы, работали не покладая рук, параллельно с нашей машиной сделали ещё 4 машины.

2015-08-30 13.07.49

По завершении работы зафиксировали стекло скотчем  ещё на сутки, и мы помчались в ещё более тёплые края. После Ростова-на-Дону проехали два длинных участка, где производили ремонтные работы, километров по 17.

Было жарко. Удальцы на внедорожниках ехали по грунтовой дороге, параллельно трассе  и обдавали всех столбом пыли из-под колёс.

В течение всего путешествия по югу России мы встречали грузовики со щебнем, которые не были покрыты укрывным материалом.

Попадались и экзотические для наших краёв животные: верблюды и ослики.

После преодоления пробок, мы доехали до Краснодара без приключений, по практически пустынной трассе.

Остановились в «Amici Grand Hotel»,  расположенном по адресу: Улица Красных Партизан, д. 112, Краснодар,  со скидкой genius-путешественника получилось 3330 руб.

Отель великолепный, персонал доброжелательный, дорогая красивая мебель, роскошный ресторан, везде чистота. Ужинали рыбкой с овощами на гриле, понравилось. Завтрак отменный, разнообразный — от каш до фруктов и вкусных пирожных. Шеф-повар у плиты с ингредиентами для омлета с наполнителем.

В номере тоже всё есть: халаты, тапочки, косметические принадлежности 4 видов, ватные палочки и диски, и ещё много всяких мелочей, хороший чайник с набором для «чая-кофе».

Но беда наших отелей – это отсутствие звукоизоляции. Проснулись мы от звука Кубанского хора, который выступал по телевизору у соседей в 3:30 ночи. Полчаса постояльцы собирались в дорогу. Потом нас уже никто не беспокоил,  и мы неплохо выспались.

Продолжение следует …

Если Вам понравился фоторассказ, то подписывайтесь на рассылку (строго без спама) новых материалов