Музей автомобильных историй

                 Достопримечательности и интересные места

https://autostory.pro/

     Москва, ул. Коптевская, 71

autostory1

autostory2

autostory3

     В истории педального авто ЗИМ множество интересных моментов. Его прототипом стал четырёхдверный фаэтон ГАЗ-А, в свою очередь позаимствовавший дизайн у американского Ford-A. Производились ЗИМы с начала 1930-х, и их сборка осуществлялась вручную. Пионеры на таких машинках принимали участие в парадах и самых настоящих автопробегах. Так, в 1933 году восемь таких машинок отправились по маршруту «Москва-Ногинск-Москва». Сидевшие за рулем дети самостоятельно за четыре дня преодолели 110 км.

autostory4

     Слева на фотографии одна из наиболее популярных детских машин времен СССР – педальный «Москвич». Она была самой массовой из всех педальных авто.
     Педальный автомобиль «Москвич» выпускался на АЗЛК (до 1968 года предприятие носило название МЗМА) и был спроектирован по подобию оригинальных «взрослых» моделей, которые изготавливались на этом московском заводе. Всего увидели свет три серии игрушки:

     — прототипом первой, кроме запущенного в производство в 1956 году «Москвича-402», стала итальянская педальная машина «Giordani»;
     — вторая появилась в 1970-е годы – образцом для авто послужили формы настоящего «Москвича» 412 модели;
     — третья производилась с 1982 года и получила самое масштабное распространение.
     Годовой тираж выпуска составлял 200 тысяч, часть машинок экспортировалась за рубеж. Последние экземпляры сошли с заводского конвейера в 1994 году.

autostory5

     Идея создать самую большую коллекцию педальных автомобилей принадлежит Президенту Группы компаний FAVORIT MOTORS Владимиру Владимировичу Попову. Благодаря его инициативе была собрана уникальная коллекция педальных игрушек, которая из года в год пополняется новыми экспонатами.

autostory6

autostory7

autostory8

autostory9

autostory10

     Во главе с директором музея Матвеевой Т. сотрудники с увлечением проводят экскурсии и мастер-классы, праздники и квесты.

autostory11

     Директор Музея автомобильных историй Матвеева Татьяна.

autostory12

     Именно из детства вырастают многие увлечения, которые остаются с человеком на всю жизнь. Наверное, каждый советский мальчишка мечтал о педальной детской машинке, и для многих автолюбителей именно она стала причиной увлечения автомобилями. Первым веломобилем в СССР была модель «ЗИМ», выпущенная на знаменитом заводе ГАЗ. Она являлась точной копией полноразмерной машины «ГАЗ-А», выпускаемой Горьковским автомобильным заводом, и стала флагманом Первого всесоюзного слета юных друзей по популяризации технического творчества в 1931 году в Москве. После были выпущены еще десятки моделей детских педальных машинок, самыми популярными из которых стали «Ракета», «Урал» и легенда советских дворов ― «Москвич», точная копия полноразмерного «Москвич-412».

autostory13

autostory14

autostory15

autostory16

autostory17

autostory18

autostory19

autostory20

autostory21

autostory22

autostory23

     Педальная машина ЗИМ – настоящий раритет советского детского автопрома. Музей автомобильных историй представляет вниманию своих гостей идеально восстановленный ретро-экземпляр настоящей легенды 1930-х годов.

autostory24

     Чтобы сохранить уникальное советское автомобильное наследие, команда мастеров музея занимается детальной реставрацией веломобилей, выпускавшихся в СССР.
     https://www.youtube.com/watch?v=LrUCWtQupfc&t=4s

autostory25

autostory26

autostory27

autostory28

autostory29

autostory30

     
     Мой канал в TELEGRAM, комментируйте и обсуждайте вопросы, связанные с фотографией и путешествиями.

     

Мир глазами фотографа